+7 (343) 213-14-97

Заказать звонок

Заказ звонка

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

Антифриз антифризу рознь

12.03.2019 Нет комментариев 127 просмотров

В автомобильном мире охлаждающие жидкости принято называть антифризами (от англ. freeze – «замерзать»). В России же прижилось название «тосол». На самом деле «Тосол» – торговая марка отечественного антифриза. Охлаждающая жидкость обеспечивает стабильность температуры деталей двигателя, защищая его от перегрева, и предотвращает замерзание системы охлаждения при сильных морозах. Ее основные компоненты – вода и этиленгликоль. Если их смешать в правильной пропорции, то получившийся раствор не будет замерзать даже при -70 градусах С. Только вот незадача! Состав имеет склонность к вспениванию, а также высокую коррозийную активность к цветным металлам. Поэтому в раствор добавляют специальные компоненты – присадки. За последние пару десятков лет производители далеко ушли по пути улучшения свойств своих антифризов. Разработка более мощных и более экономичных двигателей и широкое использование современных материалов (например, алюминиевых сплавов, новых эластомеров) предъявили повышенные требования к охлаждающим жидкостям: они должны выдерживать температуру +120 градусов С без разрушения присадок, не образовывать накипи и отложений на стенках радиатора и двигателя, смазывать трущиеся детали помпы и защищать их от коррозии плюс иметь хорошую текучесть при низких температурах. Но панацеи, как известно, не существует, и время от времени охлаждающую жидкость в вашем авто необходимо менять.

В каких случаях? – Когда вы используете обычный антифриз, то раз в два года. Если же вы используете карбоксилатные антифризы нового поколения, то раз в четыре года. - Если вы приобрели подержанный иностранный автомобиль, антифриз в системе необходимо проверить на температуру замерзания. Дело в том, что в иностранных авто температура замерзания охлаждающей жидкости бывает лишь -15 градусов С. Для теплого времени года это подойдет, но вот к заморозкам такой антифриз нужно менять. - Антифриз нужно срочно заменить при выпадении осадка, помутнении, изменении цвета, появлении желеобразной массы на внутренней стороне расширительного бачка. - Цвет охлаждающей жидкости должен быть чистым, насыщенным, его исчезновение или же, наоборот, грязный цвет смеси сигнализируют о необходимости замены. Следить за этим очень просто: раз в месяц нужно заглядывать в расширительный бачок. Заодно можно проверить в нем уровень жидкости. - Если в систему уже не раз доливалась вода, и концентрация находящегося там раствора неизвестна. А если по какимто причинам залита жидкость сомнительного качества, антифриз меняется с обязательной промывкой системы охлаждения. - Каждый перегрев двигателя – разрушение присадок в охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, приводит к интенсивному образованию накипи, течи помпы, возникновению коррозии и т. д. Поэтому, если вы загнали стрелку указателя температуры двигателя в красную зону, меняйте не только моторное масло, но и антифриз.

Как не ошибиться В Выборе? Как же выбрать охлаждающую жидкость для своего «железного коня»? Сейчас все производство антифриза в мире идет двумя путями. Производитель или покупает универсальные присадки известных нефтехимических концернов и «варит свой суп» из этиленгликоля, воды и присадок. Количество присадок отражается на стоимости антифриза. Естественно, чем меньше, тем дешевле! Есть производители, которые разрабатывают собственные пакеты присадок, имея хорошие научно-исследовательские отделы и большой опыт работы на рынке. Эти присадки более индивидуальны и подходят для тех или иных производителей автомобилей, учитывая, какие металлы используются при производстве системы охлаждения. Из всего многообразия японской продукции, представленной на российском рынке, стоит обратить внимание на линейку от компании Akira Oil – антифризы Akira Coolant. Под этим брендом выпускается продукция, которая производится в префектуре Кога на современном заводе Koga Chemicals Mfg, где большую часть работы выполняют роботы. Akira – это антифриз, который содержит высококачественный японский этиленгликоль, дистиллированную воду и специальный пакет присадок, который надежно защитит двигатель вашего автомобиля от перегрева, замерзания и коррозии. Также, в него добавлен светящийся краситель, который позволит увидеть малейшую протечку в системе охлаждения в свете ультрафиолета, если вы обратитесь к специалистам. Самое приятное в этом продукте – его полная универсальность. Подходит почти для всех современных автомобилей, смесь сразу готова к использованию, и ее нет нужды разводить водой. Антифриз всесезонный и подходит для любых климатических зон, так как сохраняет свои свойства при температуре до -40 градусов С (для тех, у кого зимой бывает похолоднее, есть вариант до -50 градусов С). Антикоррозийные присадки покрывают всю внутреннюю поверхность охлаждающей системы защитной пленкой, содержащиеся в них фосфаты отлично защищают как алюминиевые, так и металлические детали от коррозии. Фактически они поддерживают в смеси щелочную среду, предотвращая образование кислот, опасных для металлов. Стоит отметить, что, как и все японские продукты, Akira Coolant не содержит выделяющих канцерогенов (аминов). При этом в пределах рекомендованного срока эксплуатации эти жидкости обеспечивают более высокую эффективность защиты всех материалов системы охлаждения, чем традиционные, эффективность которых быстро падает по мере расходования ингибиторов. Этот антифриз рассчитан на 2 года эксплуатации. Если вы хотите еще реже менять антифриз, то в линейке продукции Koga Chemicals Mfg есть карбоксилатные органические антифризы нового поколения SUPER GRADE COOLANT длительного срока действия, которые можно смешивать с любыми антифризами и использовать в автомобилях любого производителя! Они рассчитаны на 4 года эксплуатации или 100 000 км пробега. Вот, в общем, и все. Подведем итоги. Не хотите сюрпризов на дороге, тогда только качественный антифриз. После обесцвечивания – менять, после каждого перегрева – тоже менять. По истечению рекомендованного срока эксплуатации – менять обязательно. Пробку радиатора лишний раз не трогать, контролируя давление в системе по упругости резиновых шлангов. Уровень жидкости проверять по расширительному бачку. Будете все это делать, и машина обязательно отплатит вам надежностью.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Разработка — XUPP